Будьте внимательны! Проект находится в тестовой эксплуатации!
Играй - Развивайся - Поступай в ТПУ
Обществознание

Раздел: Обществознание / 1. Человек и общество / 1.12. Образование, его значение для личности и об- щества

Вопрос №:  13870

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о новых тен­ден­ци­ях в об­ра­зо­ва­нии?

А. Бла­го­да­ря элек­трон­ной почте и ви­део­кон­фе­рен­ци­ям школы стра­ны могут уста­нав­ли­вать и под­дер­жи­вать меж­ду­на­род­ные связи.

Б. Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние при­об­ре­та­ет всё более ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние среди обу­ча­ю­щих­ся людей раз­лич­ных воз­рас­тов.

Выберите один вариант:

В про­цес­се об­ра­зо­ва­ния вы­де­ля­ют­ся сле­ду­ю­щие тен­ден­ции.

1) Ин­фор­ма­ти­за­ции. Про­яв­ля­ет­ся в уси­ле­нии роли ин­фор­ма­ци­он­ных дис­ци­плин, ком­пью­те­ри­за­ции про­цес­са обу­че­ния, рас­ши­ре­нии ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния, бла­го­да­ря со­вре­мен­ным тех­ни­че­ским сред­ствам.

2) Гу­ма­ни­та­ри­за­ции. Про­сле­жи­ва­ет­ся в уси­ле­нии роли гу­ма­ни­тар­ных дис­ци­плин. (Об­ще­ст­во­зна­ние, ис­то­рия, линг­ви­сти­ка, пси­хо­ло­гия, куль­ту­ро­ло­гия и т.д.)

3) Ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ции. Этот про­цесс на­блю­да­ет­ся в сбли­же­нии об­ра­зо­ва­тель­ных тен­ден­ций раз­ных стран, вы­ра­бот­ке еди­ных кри­те­ри­ев оцен­ки об­ра­зо­ва­ния, со­зда­ние еди­ных ре­ги­о­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем. (на­при­мер, Бо­лон­ский про­цесс)

4) Гу­ма­ни­за­ции. Про­яв­ля­ет­ся в по­вы­ше­нии вни­ма­ния к лич­но­сти обу­ча­ю­ще­го­ся, его ин­те­ре­сам, за­про­сам, ин­ди­ви­ду­аль­ным осо­бен­но­стям.

5) Не­пре­рыв­ность об­ра­зо­ва­ния. В усло­ви­ях на­уч­но-тех­ни­че­ской ре­во­лю­ции ра­бот­ник дол­жен по­сто­ян­но по­вы­шать свою ква­ли­фи­ка­цию.

6) Рост про­дол­жи­тель­но­сти об­ра­зо­ва­ния.